КОДЕКС ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
педагогов, учащихся и родителей
Для меня нет большей радости,
как слышать, что дети мои ходят в истине
Из Третьего соборного послания
святого Апостола Иоанна Богослова
- Отношения между учителями, учащимися и родителями строятся на основе взаимного уважения, доверия и взаимопонимания.
- Мы хорошо помним, что люди обладают разными возможностями, способностями и талантами, но все имеют одинаковое достоинство.
- Мы знаем нравственные нормы человеческого общежития, соблюдаем правила внутреннего гимназического распорядка и правила этикета.
- Мы работаем над собой, учимся соизмерять свои силы и возможности, помогаем друг другу.
- Мы живем по принципу: не нравится – возражай, возражая – предлагай, предлагая – действуй!
- Мы не накапливаем обиды и злобу, а при необходимости сразу спокойно и уважительно выясняем отношения.
- Придерживаемся активной жизненной позиции: нам до всего есть дело!
- Мы все бережно относимся к имуществу школы, поддерживаем порядок, создаем уют.
- Мы – одна семья! Чтобы наши дети были счастливы, между нами должны царить мир, согласие и любовь.
Семья может дать ребенку только две вечных ценности, которые сохранятся независимо от условий жизни – это корни и крылья. В корнях – знания о своем роде, о вере, о культуре. В крыльях сама Вера, Надежда и Любовь, в том числе и любовь к Родине, начинающаяся из любви к близким.
Школа помогает ребенку укрепить корни и расправить крылья, выводя его на широкую дорогу жизни. И тут не так важно, кем станет воспитанный нами человек, а каким станет! Ведь счастье зависит не столько от внешних обстоятельств жизни, сколько от состояния души.
Пусть будут счастливы наши дети!