План реализации мероприятий проекта
«Родительский университет» на 2024/2025 учебный год
Тема |
Участ-ники |
Сроки проведе-ния |
Форма проведения |
Ответственные |
I СТУПЕНЬ – «МОЙ РЕБЕНОК – МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК» (для родителей учащихся I-IV классов) |
||||
Физическая, психологическая и социальная адаптация первоклассников к обучению в школе |
I |
26.10 |
лекция |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Главные правила здорового образа жизни |
II |
лекция |
Кл. руководители, педагог социальный |
|
Драчливость. Четыре шага к избавлению от драчливости |
III |
практикум |
Кл. руководители |
|
Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения младших подростков |
IV |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Причины агрессивности детей |
I-II |
28.12 |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Наказание и поощрение в семье |
III |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Безопасность детей в сети |
IV |
практикум |
Кл. руководители |
|
Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника |
I |
22.03 |
семинар |
Кл. руководители |
Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться |
II-III |
лекция |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Формирование самооценки и навыков самоконтроля у младших школьников |
IV |
круглый стол |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Отношения в семье как основа взаимопонимания |
I-II |
24.05 |
практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Как с пользой и удовольствием повторить школьные предметы на каникулах |
III-IV |
практикум |
Кл. руководители |
|
ІІ СТУПЕНЬ – «МОЙ РЕБЕНОК – ПОДРОСТОК» |
||||
Адаптация ребенка в новой среде |
V |
26.10 |
лекция |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Воспитание ребенка лидером |
VI |
семинар |
Кл. руководители |
|
Профилактика правонарушений среди подростков |
VII |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Как повысить учебную мотивацию подростков |
VIII-IX |
практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Проблемы нравственного воспитания детей в семье |
V-VI |
28.12 |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей |
VII |
круглый стол |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Как уберечь подростка от насилия |
VIII |
практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Как помочь подростку победить стресс |
IX |
практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Ребенок среди сверстников |
V |
22.03 |
круглый стол |
Кл. руководители |
Культура поведения родителей при возникновении школьных конфликтов |
VI-VII |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Жизненные цели подростков |
VIII-IX |
лекция |
Кл. руководители |
|
Как сохранить свой авторитет, когда ребёнок начинает взрослеть? |
V |
24.05 |
практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Безопасность подростков в сети Интернет |
VI |
круглый стол |
Кл. руководители |
|
Профилактика проблемного поведения подростков |
VII-VIII |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Помощь в подготовке к экзаменам – правила для родителей выпускников |
IX |
семинар-практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
ІІІ СТУПЕНЬ – «МОЙ РЕБЕНОК - СТАРШЕКЛАССНИК» |
||||
Проблема общения со сверстниками у подростков |
X |
26.10 |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни |
XI |
консультация |
Кл. руководители, педагог-психолог |
|
Стресс в жизни человека. Способы снятия напряжения |
X-XI |
28.12 |
лекция |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Влияние родительских установок на выбор профессии |
X |
22.03 |
беседа |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Интересы, склонности, способности и их роль в профессиональном самоопределении |
XI |
обзорная лекция |
Кл. руководители |
|
Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать |
X |
24.05 |
практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Профилактика экзаменационного стресса |
XI |
практикум |
Кл. руководители, педагог-психолог |
Заместитель директора по воспитательной работе Д.П.Костень