Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 31 человек

Список учебных принадлежностей для I класса

Дата: 23 апреля в 10:58
  1. Сменная обувь.
  2. Спортивная форма, обувь.
  3. Костюм в деловом стиле синего цвета, сорочка голубого или белого цвета для мальчиков, для девочек блузка белого или голубого цвета, юбка или брюки синего цвета.
  4. Ручки шариковые с пастой синего цвета.
  5. Карандаши простые.
  6. Стёрка мягкая.
  7. Точилка с накопителем.
  8. Краски акварельные и гуашь.
  9. Фломастеры.
  10. Цветные карандаши (10 цветов).
  11. Пластилин.
  12. Доска для работы с пластилином.
  13. Пенал.
  14. Блок для рисования.
  15. Ножницы с тупыми концами.
  16. Клей-карандаш, клей ПВА.
  17. Набор цветной бумаги.
  18. Набор цветного картона.
  19. Набор кисточек для рисования.
  20. Тетради (крупная клетка, узкая линейка с косой по 2 штуки).
  21. Папка для тетрадей.
  22. Обложки для тетрадей.
  23. Закладки для книг.
  24. Линейка 20 см.
  25. Блокнот «Считай до 100».
  26. Бейдж.

Что необходимо знать ребенку, поступающему в I класс

 В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:

  1. уметь чётко произносить все звуки речи;
  2. уметь выделять заданный звук в потоке речи;
  3. уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
  4. уметь составлять предложения из 3-5 слов;
  5. уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк — это животные);
  6.  уметь составлять несколько предложений о предмете;
  7.  уметь наизусть читать любимые стихотворения;
  8. уметь последовательно передавать содержание сказки.

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементарные математические представления:

  1. уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;
  2. уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах 10;
  3. уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6);
  4. уметь соотносить цифру и число предметов в пределах 10;
  5. уметь сравнивать 2 группы предметов;
  6. знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
  7. уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;
  8. уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между».

В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:

  1. уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
  2. уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, коза, корова…);
  3. уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей…);
  4. иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень — жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
  5. знать названия 1-3 комнатных растений;
  6. знать названия 12 месяцев года;
  7. знать названия всех месяцев года.

Кроме того, ребёнок, поступающий в I класс, должен знать:

  1. своё имя, отчество и фамилию;
  2. свой возраст (дату и год рождения);
  3. в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
  4. полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
  5. знать правила поведения в общественных местах и на улице.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.