- Сменная обувь.
- Спортивная форма, обувь.
- Костюм в деловом стиле синего цвета, сорочка голубого или белого цвета для мальчиков, для девочек блузка белого или голубого цвета, юбка или брюки синего цвета.
- Ручки шариковые с пастой синего цвета.
- Карандаши простые.
- Стёрка мягкая.
- Точилка с накопителем.
- Краски акварельные и гуашь.
- Фломастеры.
- Цветные карандаши (10 цветов).
- Пластилин.
- Доска для работы с пластилином.
- Пенал.
- Блок для рисования.
- Ножницы с тупыми концами.
- Клей-карандаш, клей ПВА.
- Набор цветной бумаги.
- Набор цветного картона.
- Набор кисточек для рисования.
- Тетради (крупная клетка, узкая линейка с косой по 2 штуки).
- Папка для тетрадей.
- Обложки для тетрадей.
- Закладки для книг.
- Линейка 20 см.
- Блокнот «Считай до 100».
- Бейдж.
Что необходимо знать ребенку, поступающему в I класс
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
- уметь чётко произносить все звуки речи;
- уметь выделять заданный звук в потоке речи;
- уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);
- уметь составлять предложения из 3-5 слов;
- уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк — это животные);
- уметь составлять несколько предложений о предмете;
- уметь наизусть читать любимые стихотворения;
- уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементарные математические представления:
- уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;
- уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах 10;
- уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6);
- уметь соотносить цифру и число предметов в пределах 10;
- уметь сравнивать 2 группы предметов;
- знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;
- уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;
- уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между».
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
- уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;
- уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, коза, корова…);
- уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей…);
- иметь представления о сезонных признаках природы (например, осень — жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);
- знать названия 1-3 комнатных растений;
- знать названия 12 месяцев года;
- знать названия всех месяцев года.
Кроме того, ребёнок, поступающий в I класс, должен знать:
- своё имя, отчество и фамилию;
- свой возраст (дату и год рождения);
- в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;
- полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;
- знать правила поведения в общественных местах и на улице.